The world is full of idiots, so how can it be wrong to sing death death devil devil evil evil songs?
...я назвал бы этот фильм "Щипцы", и его главным героем был бы интеллектуальный маньяк-психопат, человек гениального ума, который заранее знает, что среди двадцати его жертв, собранных в заброшенном доме с ловушками, именно некий Джек, альфа-самец и просто очень хороший человек, самым первым дёрнет за ручку двери, и это приведёт в действие механизм, который нажмёт на спусковой крючок револьвера, застрелит Джека и станет сигналом тому, что игра началась. К сожалению, на деле окажется, что Джек двинул кони от снотворного, которым усыпили жертв для того, чтобы доставить их в заброшенный дом. У Джека, видите ли, аллергия на определённые медикаменты, но он не указал это в своей медицинской страховке, потому что хочет платить 150 ? в месяц, и ни цента больше. Интеллектуальному маньяку неоткуда это узнать. Вместо Джека за ручку двери дёргает шестнадцатилетняя дочь олигарха, которая должна была в ужасе забиться в угол, но почему-то в стрессовой ситуации взяла роль альфы на себя. В ней всего 160 сантиметров роста, поэтому пуля свистит над её головой и пробивает шкаф, из которого должен был выехать телевизор, с экрана которого интеллектуальный маньяк хотел поведать своим жертвам, зачем он их всех собрал.
Слегка озадаченные жертвы маньяка, ещё не до конца проснувшиеся и не имеющие никакого представления о том, что просиходит, разбредаются по дому. К этому моменту они должны были быть напуганы до смерти, но с чего бы? Перед их глазами до сих пор никто не умер. Они должны были играть по правилам, но правил нет, как нет и средств коммуникации между маньяком и его жертвами. Маньяк знал заранее, что некий Сэм, семья которого пять лет назад была зверски убита неизвестным, обязательно зайдёт в комнату с зелёной дверью, ведь именно такая дверь вела в детскую, в которой Сэм обнаружил своих мёртвых детей. Однако Сэм избрал путь забвения, вытеснил травматические воспоминания и не узнаёт дверь. В неё заходит Джеймс, инженер-электрик, видит перед собой устройство непонятного назначения, оголённые провода и рубильники, замечает ключ, достать который можно только пропустив через себя дохулион ампер, нанизавшись это этого на электоды. Он втыкает электроды в стул и путём нехитрых и очень банальных манипуляций становится обладателем ключа.
В сседней комнате Саманта стоит перед банкой с серной кислотой, на дне которой лежит ключ. Банка привинчена цепями к полу и потолку, дверь за Самантой закрылась и её единственный выход - достать ключ голыми руками. Именно так сделала бы Джесс, для которой предназначена ловушка. Саманта оказалась более предусмотрительной - в её руке газовый резак из соседней комнаты, с которым она решила не расставаться, пока не выйдет на свободу. Этим самым резаком кто-то должен был выжечь себе глаза, чтобы получить ключ, но этот кто-то тоже оказался не настолько ебанут.
"Эти ёмкости предназначены для крови," - тихо говорит Рашид, менеджер среднего звена. - "Они хотят, чтобы мы засунули руки в эти отверстия с пилами и взялись за рычаг. Тогда откроется крышка ёмкости и наша кровь начнёт заполнять их. Есть у кого-нибудь идеи?" "Снимайте джинсы, чуваки, - отвечает Большой Джей, рэпер с восточного побережья, - Берём одну штанину, скручиваем её валиком, типа это рука, и суём в эту хуйню. Оп, открылось. Теперь скажите, если мы вместе поссым сюда, два литра выйдет?"
И вот все девятнадцать жертв маньяка стоят перед огромной дверью, ведущей в неизвестность. Семеро из них достали ключи, но потом кто-то заметил, что все ключи одинаковые, и эту затею решили бросить. За дверью они видят большой экран, с которого к ним обращается маньяк-писхопат, и очередной непонятный механизм. "Вот ты и дошёл до последнего испытания, Боб," - говорит маньяк. "Сыш, а мы чо? Нас тут дохуя, чо Боб сразу?" - возмущается Большой Джей. "Эй, видите эти полки там в углу?" - спрашивает Питер, мастер по установке сейфов, - "Это дверь в сейф или в потайную комнату. Я штук пятьсот таких поставил уже. Давайте поглядим, что там?" Саманта кивает и протягивает ему резак по металлу.
В потайной комнате они находят маньяка и просят его выпустить их на свободу. Они справились бы и с последним заданием, но уже почти семь утра, скоро надо на работу, а некоторым ещё завтрак детям готовить. Маньяк чуть не плача сдаётся и открывает дверь, и его жертвы выходят на улицу. Одна из них дожидается, пока все выйдут, и идёт в комнату маньяка. "Знаете, на самом деле это очень даже неплохо. Я верю, что у вас большое будущее. Вы способны прогнозировать поведение людей, это может привести вас к успеху, если вы приложите немного усилий. Меня зовут Трейси Джонс, и мой тренинг "Учись манипулировать" стартует в чертверг. Мест уже нет, но если вы заплатите всего 99,99 ?, я обещаю что-нибудь придумать. Кстати, вам вовсе не обязательно оплачивать весь тренинг сразу, мы также можем оформить вам кредит, если вы..."
Экран темнеет и появляются титры. В заключительной сцене, что следует после титров, маньяк просыпается в той комнате, где до этого проснулись его жертвы. Все двери и окна заколочены. Громкий голос из динамика в углу комнаты говорит: "Повторяйте за мной: Я больше не совершу ошибок планирования." "Я б-больше не совершу ош-шибок планирования," - повторяет маньяк, хныча. "Повторяйте за мной: План, выполнение которого зависит от трёх и более событий, обречён на провал." "П-план, в-выполнение которого зависит от трёх и б-более событий, обречён на п-провал," - плачет маньяк.
Слегка озадаченные жертвы маньяка, ещё не до конца проснувшиеся и не имеющие никакого представления о том, что просиходит, разбредаются по дому. К этому моменту они должны были быть напуганы до смерти, но с чего бы? Перед их глазами до сих пор никто не умер. Они должны были играть по правилам, но правил нет, как нет и средств коммуникации между маньяком и его жертвами. Маньяк знал заранее, что некий Сэм, семья которого пять лет назад была зверски убита неизвестным, обязательно зайдёт в комнату с зелёной дверью, ведь именно такая дверь вела в детскую, в которой Сэм обнаружил своих мёртвых детей. Однако Сэм избрал путь забвения, вытеснил травматические воспоминания и не узнаёт дверь. В неё заходит Джеймс, инженер-электрик, видит перед собой устройство непонятного назначения, оголённые провода и рубильники, замечает ключ, достать который можно только пропустив через себя дохулион ампер, нанизавшись это этого на электоды. Он втыкает электроды в стул и путём нехитрых и очень банальных манипуляций становится обладателем ключа.
В сседней комнате Саманта стоит перед банкой с серной кислотой, на дне которой лежит ключ. Банка привинчена цепями к полу и потолку, дверь за Самантой закрылась и её единственный выход - достать ключ голыми руками. Именно так сделала бы Джесс, для которой предназначена ловушка. Саманта оказалась более предусмотрительной - в её руке газовый резак из соседней комнаты, с которым она решила не расставаться, пока не выйдет на свободу. Этим самым резаком кто-то должен был выжечь себе глаза, чтобы получить ключ, но этот кто-то тоже оказался не настолько ебанут.
"Эти ёмкости предназначены для крови," - тихо говорит Рашид, менеджер среднего звена. - "Они хотят, чтобы мы засунули руки в эти отверстия с пилами и взялись за рычаг. Тогда откроется крышка ёмкости и наша кровь начнёт заполнять их. Есть у кого-нибудь идеи?" "Снимайте джинсы, чуваки, - отвечает Большой Джей, рэпер с восточного побережья, - Берём одну штанину, скручиваем её валиком, типа это рука, и суём в эту хуйню. Оп, открылось. Теперь скажите, если мы вместе поссым сюда, два литра выйдет?"
И вот все девятнадцать жертв маньяка стоят перед огромной дверью, ведущей в неизвестность. Семеро из них достали ключи, но потом кто-то заметил, что все ключи одинаковые, и эту затею решили бросить. За дверью они видят большой экран, с которого к ним обращается маньяк-писхопат, и очередной непонятный механизм. "Вот ты и дошёл до последнего испытания, Боб," - говорит маньяк. "Сыш, а мы чо? Нас тут дохуя, чо Боб сразу?" - возмущается Большой Джей. "Эй, видите эти полки там в углу?" - спрашивает Питер, мастер по установке сейфов, - "Это дверь в сейф или в потайную комнату. Я штук пятьсот таких поставил уже. Давайте поглядим, что там?" Саманта кивает и протягивает ему резак по металлу.
В потайной комнате они находят маньяка и просят его выпустить их на свободу. Они справились бы и с последним заданием, но уже почти семь утра, скоро надо на работу, а некоторым ещё завтрак детям готовить. Маньяк чуть не плача сдаётся и открывает дверь, и его жертвы выходят на улицу. Одна из них дожидается, пока все выйдут, и идёт в комнату маньяка. "Знаете, на самом деле это очень даже неплохо. Я верю, что у вас большое будущее. Вы способны прогнозировать поведение людей, это может привести вас к успеху, если вы приложите немного усилий. Меня зовут Трейси Джонс, и мой тренинг "Учись манипулировать" стартует в чертверг. Мест уже нет, но если вы заплатите всего 99,99 ?, я обещаю что-нибудь придумать. Кстати, вам вовсе не обязательно оплачивать весь тренинг сразу, мы также можем оформить вам кредит, если вы..."
Экран темнеет и появляются титры. В заключительной сцене, что следует после титров, маньяк просыпается в той комнате, где до этого проснулись его жертвы. Все двери и окна заколочены. Громкий голос из динамика в углу комнаты говорит: "Повторяйте за мной: Я больше не совершу ошибок планирования." "Я б-больше не совершу ош-шибок планирования," - повторяет маньяк, хныча. "Повторяйте за мной: План, выполнение которого зависит от трёх и более событий, обречён на провал." "П-план, в-выполнение которого зависит от трёх и б-более событий, обречён на п-провал," - плачет маньяк.
Можно в перепост?
джентльмен с волосами, как пух на чертополохе, я бы с радостью отдал этот сценарий какому-нибудь дэвиду цукеру за бесплатно, но у них 100% снова получится муви 43
Малобюджетный артхаус - мыль на грани конгениальности! Это может спасти фильм и идею!
А вот тут надо подумать...