Ну, в общем, что. Я отнёс жёлтого пингвина в его пингвинячий подвал. В ходе этой операции несколько человек склеили ласты, какой-то важный босс раскаялся и помер от неведомой хуйни, на местном рынке взорвались все огурцы и, кажется, в Голем-Сити не осталось ни одного живого существа. Но злёй рюсский николай, который Марченко, который ещё украинец, всё равно выжил и вылез во время кат-сцены. Поэтому операция по спасению рядового пингвина вышла не оч, можно было лучше всё сделать. Но не суть.
Суть вот в чём. Приезжаю я в Прагу. Звонит мне злёй рюсский николай, который ещё грузин, который ещё мафиози, и просит помочь какой-то мадаме. Помощь мадамам - это то, чем я занимаюсь, когда не спасаю жёлтых пингвинов, поэтому я бегу к ней бегом. Ну, и она просит найти какого-то татуированого якудзу в прачечной и протащить его через пол города. Почему бы и нет. Я нахожу якудзу, вырубаю его, хватаю за ногу и всё это была предыстория, а история - вот она:
Иду я по кварталу красных фонарей и пытаюсь слиться с толпой. Неоновые вывески освещают мой суровый лик, а зубы якузды, которого я тащу за собой за ногу, тихо бряцают на мостовой... И тут идиллию нарушает звонок мадамы, которая заявляет, что мне пиздец, потому что её родственничек, который ещё якудза, которого я ещё тащу за собой за ногу, отдал душу богу, видите ли. А какой хуйни в нашем с ней уговоре не было. Я поворачиваюсь, и... да, мэм, вы совершенно правы, мистер отъехал на тот свет по неведомой причине. Что, собственно, и не удивительно, ведь люди смертны, такова жизнь. Сегодня ты стираешь свои штанцi, а завтра тебя тащит за ногу здоровенная консервная банка, и ты, чувствуя, что конец близок, звонишь родственникам, чтоб попрощаться. А родственники перезванивают консервной банке и начинают угрожать, совсем охуели.
КАК ОНА УЗНАЛА, ЧТО ОН СДОХ, РАНЬШЕ, ЧЕМ ЭТО УЗНАЛ Я?!
Не важно, в общем. Я загружаю автосохранку, хватаю якудзу за другую ногу и решаю идти обходным путём, через квартиры. Потому что я люблю приятно удивлять людей. Если к вам среди ночи вломится тип с полудохлым язкудзой за плечами - это я, не забудьте удивиться. Так вот. Проношу я его через квартиры к подъёмнику, аккуратно кладу туда, нажимаю кнопочку, помня о том, что у нас не жизнь, а игра. Это в жизни мой сосед с четвёртого этажа упал и сломал палец, а в игре можно умереть от того, что споткнулся. Нажимаю я, значит, кнопочку, подъёмник с якудзой опускается, я спрыгиваю вслед за ним, снова хватаю его за ногу и понимаю, что он приклеился. Рукой. К подъёмнику. Намертво. Но сам живой. Но приклеился.
У такой замечательной истории должен быть не менее замечательный финал, но его нет, потому что якудза и ныне там. Мадама пока не звонила, а значит, ему там норм. Автосохранка перезаписалась, потому что я немного протупил, и я думаю, что сгоняю в Альпы на пару дней, или куда там посылают по главному квесту. Может, к моему приезду он отклеится.
Я видел багнутые ачивки, которые нельзя получить, даже выполнив все требования. Но чтоб ачивку нельзя было получить, потому что нпц приклеился и не сдвигается с места - это что-то новое